Непрофессиональное обслуживание и недоброжелательное отношение персонала.
На выходных посетили ресторан «Ваниль» вместе с молодым человеком. Забронировали столик заранее, указали количество персон. Как только зашли, сразу почувствовали холодное, можно даже сказать пренебрежительное отношение персонала. Столик предложили на 4 персоны, лишние тарелки убрали только после того, как очередной раз убедились, что нас будет двое. Не успели нам принести меню, как три официанта буквально подряд (с разни… – читать далее...
цей в несколько СЕКУНД!) подходили принять заказ! Благодаря этому у нас на столе появились лишние салфетницы. Однако, когда мы уже готовы были сделать заказ, официанта рядом не оказалось.
Хотелось бы сразу оговориться, несмотря на то, что были в ресторане в субботу вечером, посетителей практически не было. Атмосфера достаточно приятная: свежие цветы на столах, свечи, удобные стулья, освещение приглушенное. Хотя уборные оставляют желать лучшего) Стены с фотографиями звезд двухтысячных дают понять, что заведение уже потеряло былую популярность.
За обслуживание нашего столика взялся высокий темноволосый молодой человек. К сожалению, имя его осталось неизвестно, поскольку представиться нам не соизволил и бейджа на нем не было. Попросили помочь с выбором игристого вина, на что поступил ответ: «ну вот, смотрите в меню» и тыкнул пальцем. Мы заказали теплый салат с морепродуктами (один на двоих), филе сибаса с припущенными овощами, филе лосося с овощами, игристое вино, лимонад с грушей и манго, тирамису и шоколадный фондан с мороженным.
Принесли салат: некоторое время официант пытался справиться с приборами и разложить салат по тарелкам, что у него получилось не с первого раза. Не успели мы приступить к салату, как принесли горячее, пришлось изменить последовательность приема блюд. С лимонадом вообще отдельная история: официант споткнулся, когда подходил к столику, чуть ли не пролил лимонад на меня и уронил ситечко, придерживающее лед и фрукты в кувшине, на пол. Мы его пытались как-то подбодрить, решили, что официант нервничает, на что он просто фыркнул и ушел. Приборы к блюдам не менялись, лимонад подливать забывали.
Когда попросили меню десертов, горячие напитки не предложили. Вообще было ощущение, что персонал ждёт, когда мы, наконец, уйдем. В тот момент, когда принесли счёт, была кинута фраза «А, ну у вас же нет скидочной карты». Кэш-холдер забрали опять же с пренебрежением до того, как мы встали из-за стола (хотя оплата была произведена по карте), что считаю неуместным и непрофессиональным по отношению к клиентам.
Чек достаточно высокий, но обслуживание не соответствует даже обычному придорожному кафе! Блюда вкусные, но ничего особенного. Должного восторга от приема пищи мы не испытали. Подача обычная, цена не соответствует качеству. Были и в других ресторанах Москвы подобного уровня, где каждое блюдо похоже на произведение искусства!
Однозначно не рекомендую к посещению. Спасибо за испорченный вечер, больше не вернемся!
На выходных посетили ресторан «Ваниль» вместе с молодым человеком. Забронировали столик заранее, указали количество персон. Как только зашли, сразу почувствовали холодное, можно даже сказать пренебрежительное отношение персонала. Столик предложили на 4 персоны, лишние тарелки убрали только после того, как очередной раз убедились, что нас будет двое. Не успели нам принести меню, как три официанта буквально подряд (с разни… – читать далее...
Хотелось бы сразу оговориться, несмотря на то, что были в ресторане в субботу вечером, посетителей практически не было. Атмосфера достаточно приятная: свежие цветы на столах, свечи, удобные стулья, освещение приглушенное. Хотя уборные оставляют желать лучшего) Стены с фотографиями звезд двухтысячных дают понять, что заведение уже потеряло былую популярность.
За обслуживание нашего столика взялся высокий темноволосый молодой человек. К сожалению, имя его осталось неизвестно, поскольку представиться нам не соизволил и бейджа на нем не было. Попросили помочь с выбором игристого вина, на что поступил ответ: «ну вот, смотрите в меню» и тыкнул пальцем. Мы заказали теплый салат с морепродуктами (один на двоих), филе сибаса с припущенными овощами, филе лосося с овощами, игристое вино, лимонад с грушей и манго, тирамису и шоколадный фондан с мороженным.
Принесли салат: некоторое время официант пытался справиться с приборами и разложить салат по тарелкам, что у него получилось не с первого раза. Не успели мы приступить к салату, как принесли горячее, пришлось изменить последовательность приема блюд. С лимонадом вообще отдельная история: официант споткнулся, когда подходил к столику, чуть ли не пролил лимонад на меня и уронил ситечко, придерживающее лед и фрукты в кувшине, на пол. Мы его пытались как-то подбодрить, решили, что официант нервничает, на что он просто фыркнул и ушел. Приборы к блюдам не менялись, лимонад подливать забывали.
Когда попросили меню десертов, горячие напитки не предложили. Вообще было ощущение, что персонал ждёт, когда мы, наконец, уйдем. В тот момент, когда принесли счёт, была кинута фраза «А, ну у вас же нет скидочной карты». Кэш-холдер забрали опять же с пренебрежением до того, как мы встали из-за стола (хотя оплата была произведена по карте), что считаю неуместным и непрофессиональным по отношению к клиентам.
Чек достаточно высокий, но обслуживание не соответствует даже обычному придорожному кафе! Блюда вкусные, но ничего особенного. Должного восторга от приема пищи мы не испытали. Подача обычная, цена не соответствует качеству. Были и в других ресторанах Москвы подобного уровня, где каждое блюдо похоже на произведение искусства!
Однозначно не рекомендую к посещению. Спасибо за испорченный вечер, больше не вернемся!